Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как взять обещанный платёж в Ростелекоме?

У каждого человека в жизни может наступить чёрная полоса, а неприятности, как известно, поодиночке не ходят. Деньги на счёте вашего номера в Ростелекоме могут закончиться как раз тогда, когда у вас нет никакой возможности перечислить новый платёж.

Оставаться без возможности позвонить или отправить сообщение неприятно, да и незачем, поскольку можно попросить помощь у своего мобильного оператора. В Ростелекоме для этой цели функционирует услуга обещанного, или доверительного платежа, которая даст возможность продержаться несколько дней без пополнения баланса.

Как это работает?

Всё очень просто. Вы имеете право на поддержку от Ростелекома в том случае, когда:

  • стаж активности вашего номера в этой сети превышает 120 дней;
  • на балансе ещё осталось 20 рублей или чуть больше.

Деньги по обещанному платежу можно получать не чаще двух раз в месяц, если обратиться к оператору ещё раз, в нём будет отказано. Для проверки, доступен ли вам доверительный платёж в сети Ростелеком, наберите команду *122# с клавиатуры своего личного телефона и нажмите вызов. В ответном сообщении будет вся необходимая вам информация по этому вопросу.

Как отправить запрос?

Если вы убедились, что имеете право на обещанный платёж, смело отправляйте свой запрос любым доступным способом:

  • при помощи команды *122*1#, отправленной с клавиатуры телефона;
  • при помощи звонка на бесплатный телефон техподдержки Ростелекома 8-800-300-18-00, в ходе которого вам нужно будет сообщить личные данные для подтверждения своих полномочий;
  • через Личный кабинет официального сайта, в разделе расходов и платежей.

В течение буквально нескольких секунд после отправки запроса на вашем счёте появятся дополнительные 100 рублей, которые вы сможете использовать без ограничений в течение последующих пяти дней на оплату звонков, сообщений, интернет-трафика и прочих услуг.



Если не пополнить счёт вовремя

За пять дней, в течение которых действует доверительный платёж, нужно перевести на свой мобильный счёт столько денег, чтобы хватило оплатить будущие услуги связи, погасить сумму обещанного платежа и заплатить 7 рублей за его предоставление. Если вы не успеете или не сможете это сделать, то ваш телефон будет отключен от обслуживания до тех пор, пока нужная сумма денежных средств не поступит на ваш мобильный счёт.

Нужно следить за своим балансом, не допуская его чрезмерного снижения. Как только его размер опустится ниже границы в 20 рублей, у вас исчезнет возможность попросить компанию о доверительном платеже. Это означает, что придётся как можно скорее изыскивать возможность пополнения мобильного счёта обычным способом, или оставаться лишённым возможности звонить, выходить в интернет и т.д.

Как можно перевести деньги на мобильный счёт Ростелекома?

В настоящее время существует множество способов, позволяющих положить недостающие деньги на баланс мобильного телефона в Ростелекоме. Вы можете сделать это:

  • в офисе Ростелекома;
  • в любом банке через кассу;
  • через банковский терминал самообслуживания;
  • в интернете на сайте Ростелекома, используя возможности Личного кабинета или вкладку «Оплата», с пластиковой карты;
  • в интернете с кошелька Яндекс.Денег;
  • в интернете с рублёвого кошелька WebMoney;
  • в интернете с помощью онлайн-банкинга вашего банка;
  • переводом с мобильного счёта другого оператора связи.

Используйте любой из этих способов, чтобы вовремя перечислять средства на свой мобильный счёт и оставаться всё время на связи.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *