Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка?

Пластиковая карта и картсчёт дают пользователям множество преимуществ в управлении своими финансами. Сегодня не нужно идти в банк, чтобы снять деньги со счёта или расплатиться за покупку в магазине.

Но привязка номера своего телефона к карте, которую предлагает Сбербанк, обеспечивает ещё больший комфорт и уровень контроля для клиента этого банка. Процедура привязки телефонного номера к карте Сбербанка достаточно проста и не требует обязательного визита в отделение банка.

Преимущества привязки телефонного номера к карте Сбербанка

Следует понимать, что процедура привязки телефона к картсчёту необходима не сама по себе, а как важнейшая часть активации Мобильного банка – приложения, которое позволяет проводить операции со своими деньгами прямо с мобильного телефона. Привязав свой номер к карте, вы получаете постоянный доступ к лежащим на картсчёте финансам из любой точки планеты, в которой есть покрытие мобильной связи. Более того, вы можете оперировать не одним счётом, а несколькими (если они у вас есть).

Кроме того, повышается уровень вашего контроля расхода средств со своей карты или с привязанных к вашему счёту карт, переданных вами супруге (супругу) или ребёнку. Сразу после снятия или зачисления средств на любой из контролируемых счетов вы получаете сообщение об изменении баланса и о том, какая операция была проведена.

Вы в любую минуту можете перевести деньги с одного счёта на другой, заблокировать любой из них, оплатить покупку в онлайне или отправить перевод на другую банковскую карту/счёт, причём неважно, принадлежит эта карта вам или кому-то другому. Все эти и многие другие операции выполняются через приложение Мобильный банк, которое устанавливается на вашем телефоне.

Привязка телефонного номера в офисе Сбербанка

Самый простой путь – это осуществление привязки номера к карте в офисе Сбербанка при оформлении новой карты – неважно, кредитной или дебетовой. Привязка номера выполняется в рамках подключения Мобильного банка, однако не все на это соглашаются. Дело в том, что, хотя процедура привязки номера выполняется бесплатно, но услуга Мобильного банка является платной для определённых категорий клиентов:



  • для категории Эконом Мобильный банк условно бесплатен, т.е. определённые запросы являются платными;
  • для начальной категории (карты Электрон или Маэстро) абонплата составляет 30 рублей в месяц;
  • для основной категории (Классик) абонплата составляет 60 рулей в месяц;
  • для статусных категорий (карт Премиум и Голд) Мобильный банк предоставляется бесплатно в полном объёме.

Если вы выражаете согласие на активацию Мобильного банка в офисе Сбербака, операционист сам проводит все процедуры по привязке, вам достаточно лишь сообщить ему свой телефонный номер при наличии карты и паспорта. Кроме того, привязку телефона к карте можно выполнить через терминал самообслуживания в отделении Сбербанка. Его интерфейс достаточно прост и понятен на интуитивном уровне, а если что-то всё же не заладится, всегда можно позвать на помощь консультанта Сбербанка.

Привязка номера через банкомат

Многие современные банкоматы позволяют выполнять широчайший спектр операций, в том числе и привязку телефонного номера. Вставьте карту в приёмную щель, введите пин-код и выберите пункт меню «Мобильный банк».

Дальнейшие подсказки помогут вам самостоятельно активировать Мобильный банк, привязав карту к номеру своего телефона, и выбрать подходящий тариф его обслуживания.

Привязка через Сбербанк Онлайн

Если вы пользуетесь Сбербанком Онлайн, значит, при получении карты ваш номер уже был привязан к карте.

Остаётся только активировать услугу Мобильного банка, используя для этого интерфейс онлайн-банкинга. Выберите тариф обслуживания карты и установите приложение на свой телефон.

Привязка по телефону

Существует ещё один способ привязки номера телефона к карте – посредством звонка на Горячую линию банка +7 (495) 500-55-50. После привязки вам будут доступны звонки на короткий номер 900, которые позволят узнавать новую информацию, разъяснять непонятные моменты в обслуживании карты и оперативно устранять возникающие проблемы.

После соединения с оператором банковского колл-центра вам нужно будет пройти авторизацию, ответив на ряд вопросов сотрудника банка, после чего ваш номер будет привязан к номеру картсчёта, а Мобильный банк – активирован.

Как пользоваться привязанным номером?

В полном объёме воспользоваться Мобильным банком можно лишь после установки приложения на свой телефон. Но и без него вы, к примеру, можете узнавать, сколько денег осталось на счёте, отправляя с телефона:

  • СМС на номер 900 со словом БАЛАНС или ОСТАТОК;
  • USSD команду *900*01# (вызов).

Оба способа действительны для всех мобильных сетей и используются бесплатно.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *