Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Не приходят СМС от Сбербанка. Что делать?

За последнее десятилетие миллионы россиян успели оценить удобство мобильного и интернет банкинга – услуг, предоставляемых Сбербанком. Предоставление услуги акцептируется отправкой СМС с кодом, подтверждающим согласие владельца счёта на выполнение операции.

Для того, чтобы заплатить за коммунальное обслуживание квартиры, внести очередной кредитный платёж или перевести деньги на карту сына, который учится в другом городе, больше не нужно идти в банковское отделение. Все эти и многие другие действия выполняются при помощи смартфона или домашнего компьютера, подключенного к интернету.

Как это работает?

Вы можете подключиться к Сбербанку Онлайн или Мобильному банку непосредственно в отделении Сбербанка при получении пластиковой карты или позже. Для этого номер вашего мобильного телефона нужно привязать к номеру карты и зарегистрировать в системе Сбербанка Онлайн.

Все свои операции можно проводить через Личный кабинет, входить в который можно только после получения СМС с кодом и ввода этого кода в соответствующее поле. Кроме того, вы получаете СМС при каждом изменении суммы счёта – поступлении либо расходе денег. Для выполнения любых операций в онлайн банкинге тоже потребуется подтверждающее СМС. Задержка прихода сообщений делает невозможными любые операции – платежи, переводы денег и т.д.

Технический сбой или плановая профилактика сервиса

Если ожидаемое СМС не пришло в течение 5 минут, это уже является поводом для беспокойства. Причиной может стать сбой банковского оборудования, обеспечивающего работу сервиса, либо выполнение профилактических/ремонтных работ, препятствующих бесперебойному функционированию оборудования.

Чтобы выяснить, не могло ли техническое состояние оборудования Сбербанка стать причиной запаздывания СМС, наберите номер бесплатной «горячей линии» 8 800 555 55 50 и задайте вопрос сотруднику колл-центра. Если причиной задержки либо отсутствия СМС стал сбой техники банка, сотрудник сможет его обнаружить и исправить ошибку.



Отсутствие своевременной оплаты

Как известно, сервис СМС-информирования в Сбербанке является платным, причём оплата снимается один раз в месяц. Если на вашем счёте не было суммы, необходимой для оплаты этой банковской услуги – значит, она была автоматически отключена.

Перечислите на свой счёт в Сбербанке нужную сумму (30 либо 60 рублей, в зависимости от типа карты), и обслуживание будет сразу же возобновлено.

Проблемы с вашим телефоном

Причиной отсутствия долгожданного сообщения с номера 900 может стать:

  • отсутствие сигнала мобильной связи (вы вышли из зоны покрытия);
  • переполнение памяти телефона, отведенной для хранения архива СМС (удалите лишние сообщения, чтобы телефон смог принять новые СМС);
  • блокировка приёма сообщений с номера 900 (внесение номера в спам-лист, чёрный список или нежелательную почту);
  • сбой в работе телефона из-за активного обмена интернет-данными (отключите беспроводной интернет и перезагрузите телефон);
  • вирус в ОС Android (проверьте свой телефон, запустив антивирус, и установите приложение Сбербанк Онлайн, в котором присутствует защита от вирусов).

Кроме того, помочь в этой ситуации может изменение настройки режима работы мобильной сети в сторону понижения её уровня с LTE / WCDMA / GSM на WCDMA / GSM либо с ​WCDMA / GSM на GSM.

Если после проверки состояния телефона проблема не была устранена, обязательно обратитесь в техподдержку Сбербанка по телефону 8 800 555 55 50 и опишите вашу ситуацию. Не исключено, что вы предотвратите взлом своего счёта и похищение всех хранящихся на нём денег.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *