Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Услуга «Автоответчик» в Теле2 – описание, подключение, стоимость

В наш динамичный век, когда множество важнейших аспектов нашей жизни напрямую зависят от своевременности получения информации, каждый из нас хочет оставаться на связи всегда и везде, независимо от внешних условий и неблагоприятных случайностей.

Забыв накануне поставить телефон на зарядку, вы упустили выгодный заказ. Девушка, которая вам очень понравилась, не смогла вам дозвониться и упорхнула на свидание с другим. Руководителю были крайне нужны сведения по направлению, которое вы ведёте, но он их не получил вовремя и передумал выдвигать вас на повышение. И всё это случилось лишь из-за того, что вы некоторое время провели с отключенным телефоном. Но всё может пойти по-другому, если вы подключите к своему номеру мобильный Автоответчик.

Что такое Автоответчик в Теле2?

Активные и практичные пользователи мобильной сети Теле2 по достоинству оценивают возможности автоответчика, который предоставляет этот мобильный оператор. В Теле2 услуга носит название «Голосовой связи» и предназначается для того, чтобы вы всегда оставались на связи и не пропускали важных звонков.

Досадные случайности являются частью нашей жизни, и вы в любую минуту можете остаться без мобильной связи. Но у ваших собеседников остаётся возможность передать вам важную информацию посредством Голосовой почты.

Описание услуги «Автоответчик» в Теле2

Если вам позвонили, но разговор не состоялся, система Теле2 тут же подключает «Голосовую почту» и предлагает звонившему записать для вас голосовое сообщение, т.е. наговорить всю важную информацию на телефон. Записанное сообщение будет передано вам, как только вы снова подключитесь к мобильной сети. Вы получите СМС с номерами всех звонивших вам людей, указанием времени и даты каждого звонка.

Чтобы ознакомиться с записанными голосовыми сообщениями, вам достаточно позвонить на номер 600 (если вы находитесь в своём домашнем регионе) или на номер +7 977 4343 600 (если вы сейчас в роуминге). Управление функциями «Голосовой почты» осуществляется через стандартное голосовое меню путём нажатия соответствующих кнопок на вашем телефоне.



«Голосовая почта» сохраняет до 20 различных сообщений. Длительность одного сообщения составляет не больше 30 секунд – этого вполне достаточно для передачи самой важной информации. Сообщения хранятся в течение 20 суток с момента записи. Одновременно с окончанием записи генерируется СМС, которое направляется на ваш номер. Если вы не появлялись в сети больше суток, СМС могут быть удалены, поэтому при длительном отсутствии желательно в любом случае проверять наличие «Голосовой почты».

Как включить Автоответчик в Теле2?

Простая и доступная «Голосовая почта» подключается командой, отправленной с вашего телефона. Наберите на своей клавиатуре *121# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик «Голосовая почта» подключится после этого практически сразу, буквально в течение нескольких секунд.

Следует заметить, что ни за подключение, ни за пользование этой чрезвычайно полезной услугой Теле2 не снимает со своих абонентов ни копейки. Прослушивание голосовых сообщений тоже является полностью бесплатным. Для ваших собеседников, оставляющих свои сообщения, их запись обходится ровно в ту же сумму, что и обычный разговор той же продолжительности.

Как отключить услугу «Автоответчик» в Теле2?

Если вы по какой-то причине решили отказаться от функции автоответчика и отключиться от «Голосовой почты», сделать это столь же просто: достаточно лишь набрать на своей клавиатуре номер *121*1# и нажать вызов. Кроме того, желательно дополнительно проверить, нет ли переадресаций на «Голосовую почту» при событиях «Телефон занят» и «Нет ответа», т.е. в тех случаях, когда вы разговариваете с другим собеседником или просто не берёте трубку. Для проверки наберите номер +7 977 4343 600 и используйте функционал голосового меню.

Как записать приветствие автоответчика в Теле2?

К сожалению, услуга «Голосовая почта» не предоставляет возможности записать в индивидуальном порядке приветствие или приглашение записать голосовое сообщение.

Для уведомления об этой возможности используется стандартный голосовой автоинформатор, запись начинается после звукового сигнала.

* Информация по услуге «Автоответчик» приведена для Москвы и Московской области. В других регионах России — цены и условия подключения могут отличаться.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *