Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

По какому номеру звонить оператору Теле2?

Пользуясь мобильной связью Теле2, вы всегда можете рассчитывать на быстрое, удобное и эффективное разрешение возникающих проблем. Иногда для этого может понадобиться личное общение с оператором колл-центра Теле2. В любом случае всегда полезно знать, по какому номеру звонить оператору Теле2, как вызвать одну из экстренных служб и т.д.

 

Звонок оператору Теле2

Мобильный оператор Теле2 осуществляет широкую поддержку своих абонентов, и возможность в любое время суток побеседовать с сотрудником колл-центра, является одной из основных форм этой поддержки. Дозвониться без труда получится:

  • по номеру 611 с мобильного телефона Теле2, услуги связи полностью бесплатны;
  • по номеру 8 (495) 97-97-611 с телефона стационарной городской связи (для Москвы и МО).

В разговоре с оператором вы сможете задать любые вопросы относительно нюансов различных услуг, действия тарифов Теле2, акций, скидок и других аспектов мобильной связи.

Будьте готовы к тому, что для получения ответа на свой вопрос, касающийся состояния счета, тарифного плана и прочих личных подробностей придется сообщить сотруднику колл-центра свои паспортные или регистрационные данные для вашей идентификации.  В некоторых случаях понадобится назвать кодовое слово или PUK-код вашего номера. Эти меры необходимы для защиты вашей личной информации от сторонних посягательств.

 



Что такое кодовое слово?

Являясь абонентом Теле2, вы можете получить свой индивидуальный пароль, который будет служить средством доступа при обращении к сотрудникам Контактного центра. Этот пароль, или кодовое слово, может вам пригодиться для управления не только собственным номером, но и номером члена семьи – супруга, ребенка, пожилого родителя и т.д., либо для передачи прав управления номером близкому человеку. Он послужит гарантией отсутствия доступа к вашей личной информации для третьих лиц.

Кодовое слово не используется, если вы лично с паспортом посещаете один из Центров обслуживания Теле2 либо заходите в Личный кабинет на сайте. Но если вам необходимо получить информацию по телефону, оно необходимо, чтобы сотрудник колл-центра убедился в вашем праве получать конфиденциальную информацию, управлять параметрами тарифного плана и действующих услуг.

Кодовое слово устанавливается совершенно бесплатно и только во время личного визита с паспортом в Центр обслуживания Теле2. Аналогичным образом происходит смена кодового слова, если предыдущее утеряно или по желанию абонента.

 

Какие документы могут удостоверить вашу личность в Центре обслуживания?

Основным документом, как и в подавляющем большинстве других случаев, при совершении любых операций с телефонным номером в Центре обслуживания Теле2 является ваш общегражданский паспорт. Желательно брать его с собой, даже если проблема, которую необходимо разрешить в салоне связи Теле2, не кажется вам слишком серьезной. В том случае, когда паспорт по каким-либо причинам взять с собой не получается, его можно заменить одним из следующих документов:

  • заграничным паспортом, если вы постоянно живете за пределами нашей страны;
  • временным удостоверением личности, которое выдают гражданам России по форме 2П;
  • удостоверением личности для военнослужащего России;
  • удостоверением личности моряка;
  • военным билетом для тех, кто проходит срочную службу в российской армии.

Если вы не являетесь гражданином России, вашу личность может удостоверить паспорт вашего государства, российский вид на жительство, удостоверение беженца или другой аналогичный документ. Желательно уточнить по вышеуказанному телефонному номеру оператора Теле2, является ли имеющийся у вас документ полноценным удостоверением личности для нашего законодательства.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *