Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как поменять номер телефона в Теле2?

Многие абоненты Теле2 используют один и тот же номер с момента покупки первого телефона. Однако порой обстоятельства заставляют предпринять определённые шаги для замены привычного номера на новый.

К примеру, вы занялись бизнесом, для чего нужен эффектный, запоминающийся номер, или после череды ошибок и неприятностей решили начать новую жизнь с чистого листа, разорвав все прежние связи. Как бы то ни было, в Теле2 изменение номера будет обставлено с максимумом комфорта для вас и ваших близких.

Способы, позволяющие поменять номер

Если вы уже являетесь пользователем сети Теле2, смена номера может пройти:

  • со сменой сим-карты, т.е. вы выбираете новый номер и новую сим-карту, а старую вынимаете из телефона и кладёте на хранение;
  • без смены сим-карты, когда новый номер перезаписывается на старую «симку».

В том случае, когда вы раньше использовали другую мобильную сеть, вам будет предложена:

  • полная смена номера путём приобретения новой сим-карты и активации нового тарифа;
  • смена оператора на Теле2 без изменения самого номера, т.е. услуга переноса номера.

Рассмотрим все варианты более подробно.

Как поменять номер и сим-карту?

Зайдите на сайт Теле2 и откройте вкладку «Каталог номеров». В ней вы увидите полный список номеров Теле2, свободных на текущий момент. Выберите подходящий, по вашему мнению, номер, и сделайте заказ. Остаток ваших денег на балансе, бонусы и другие особенности могут быть, по вашему желанию, переданы на новый номер, но старый в этом случае будет деактивирован.



Существует несколько категорий, самая распространённая из них – это обычные номера со случайным порядком цифр. За такой номер придётся заплатить всего 50 рублей – и он уже ваш. Если вам нужен более эффектный вариант, ознакомьтесь со списками серебряных, золотых и платиновых номеров, и будьте готовы расстаться с более крупной суммой – от 3000 до 15000 рублей.

Вы можете оформить приобретение номера в офисе Теле2, куда нужно явиться с паспортом и написать соответствующее заявление, либо через сайт, авторизовавшись в Личном кабинете. Во втором случае процедуру оформления заказа можно пройти на сайте и оплатить заказ онлайн. Забрать сим-карту можно в ближайшем к вам офисе компании, указав его в соответствующем поле заявки, либо с бесплатной доставкой прямо к вам домой. И в том, и в другом случае вам не отдадут сим-карту, пока не проверят соответствие указанных вами данных с паспортными.

Как поменять номер, оставив сим-карту?

Этот способ осуществляется только в ходе личного визита в офис Теле2. Необходимо взять с собой сим-карту и паспорт, причём карта должна быть зарегистрирована на ваше имя.

Если речь идёт о сим-карте близкого человека, его присутствие при смене номера является обязательным – в крайнем случае, потребуется оформить нотариальную доверенность. В офисе нужно написать заявление и отдать карту на перепрошивку. Ещё одно обязательное условие – положительный баланс мобильного счёта. Следует знать, что в этом случае вам будет недоступна услуга «Новый номер».

Что такое услуга «Новый номер»?

Для тех, кто поменял номер внутри сети Теле2 или пришёл к этому мобильному оператору из другой сети, компания стремится сделать переход наиболее комфортным. Используя бесплатную услугу «Новый номер», вы сможете оповестить всех своих друзей и постоянных деловых партнёров о том, что ваш номер изменился. Услуга устанавливает переадресацию со старого номер на новый, причём перед соединением человек, который вам звонит, прослушивает голосовое сообщение, содержащее информацию о том, что ваш номер изменился.

Чтобы активировать «Новый номер», нужно:

  • отправить с нового номера на номер 444 сообщение, в текстовом поле которого написать: 81[пробел][ваш старый номер];
  • получить в ответном сообщении так называемый сервисный номер и сохранить его;
  • вставить в телефон старую сим-карту и при необходимости пополнить её баланс;
  • отключить на старом номере все ранее действовавшие переадресации командой ##21# (вызов);
  • набрать новую переадресацию командой **21*[сервисный номер]# и нажать вызов.

Этот порядок действует для всех операторов мобильных сетей. Действие услуги рассчитано на 90 дней – срок, вполне достаточный для уведомления всех близких, знакомых и коллег, с которыми вы поддерживаете связь.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *