Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как узнать последние 5 платных действий в МТС?

Как правило, пользуясь телефоном МТС, мы редко проверяем, сколько денег осталось на балансе после того или иного действия. Нужно отправить СМС? Очень хорошо, сейчас отправим, а потом еще одну, и еще. Захотелось зайти на свою страничку ВКонтакте? Не вопрос, заходим. Читаем записи, смотрим картинки, комментируем, переписываемся с друзьями. Нужно посмотреть маршрут на карте? Да легко! Кстати, а как отсюда лучше добраться в ближайший ТРК? И кинотеатры тоже проверим. И обзвоним друзей – неважно, что у одного номер Мегафона, а у двух других Билайн.

А потом вдруг получаем сообщение автоинформатора о том, что на балансе закончились средства и недоумеваем – куда же они подевались. Конечно, можно запросить детализацию платежей, но для этого придется либо заходить в Личный кабинет (а это значит, вновь расходовать средства на интернет-трафик), либо заказывать распечатку в салоне связи, что тоже не всегда удобно.

Конечно, если вы активно пользуетесь телефоном, то придется, скорее всего, именно так и поступить: заказать детализацию звонков и затем вдумчиво ее проанализировать, выявив совсем уж бесполезные траты и чересчур дорогостоящие услуги. Но в том случае, когда вы являетесь абонентом МТС и точно знаете, что к перерасходу средств привели несколько последних действий, прояснить ситуацию с расходами можно более простым способом.

Запрос о последних 5 действиях

В МТС существует одна очень полезная бесплатная услуга – детализация платежей по последним 5 действиям, произведенным с вашего телефона. Она предоставляется совершенно бесплатно по USSD запросу. Чтобы получить полную информацию по своим пяти последним действиям, выполненным за последние двое суток, необходимо:

  • набрать с клавиатуры своего телефона *152# и нажать на кнопочку вызова;
  • в меню выбрать «Стоимость последних 5 действий».

После этого на телефон поступит сообщение, в котором будут содержаться данные по всем звонкам, СМС, ММС и трафику мобильного интернета:

  • дата выполнения последних 5 действий
  • продолжительность или объем;
  • стоимость каждого из действий.

Эту же информацию можно получить напрямую, без вызова USSD меню, просто набрав на клавиатуре *152*1#, после чего тоже нужно нажать вызов.



Воспользоваться услугой можно в любое время, причем она действует как на территории нашей страны, так и в роуминге. Единственное замечание: при нахождении в зарубежном роуминге поступление данных может происходить с запозданием, поскольку существует определенная задержка из-за прохождения пакетов информации через серверы и соты зарубежных операторов связи.

Что делать, выяснив, куда израсходованы средства?

Нередко лишние средства и незапланированные расходы возникают из-за ненужных вам подключенных услуг. Возможно, вам когда-то была нужна определенная услуга, вы ее подключили, но, когда надобность в ней отпала, забыли отключить. Между тем, за нее исправно снимаются средства, опустошая ваш баланс. Как вариант, вы подключили бесплатную услугу, но через какое-то время она перешла в разряд платных, так как вначале вы использовали ее по акции. Необходимо просмотреть в Личном кабинете список подключенных услуг и отключить те из них, которые снимают с вас средства, но не особенно вам нужны на текущий момент.

Возможно, вы когда-то воспользовались услугой платной рассылки информационно-развлекательных материалов. Отключить ее можно путем набора на клавиатуре той же команды *152#, в меню необходимо выбрать пункт развлекательных рассылок.

После анализа своих последних действий вы сможете понять, куда расходуются средства с вашего баланса, и оптимизировать эти расходы, удалив все лишнее.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *