Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как поменять номер телефона в МТС?

Многие из нас предпочитают в течение многих лет пользоваться одним и тем же телефонным номером, к которому давно привыкли друзья, коллеги и деловые партнёры.

Но порой возникают ситуации, вынуждающие нас к смене номера – кому-то надоели звонки старых знакомых, с которыми больше не хочется поддерживать отношения, кто-то стремится подобрать себе более красивую и запоминающуюся комбинацию цифр, а кому-то просто хочется разнообразия. Если ваш телефон обслуживается в сети МТС, поменять номер не составит никакого труда.

Что нужно сделать, чтобы поменять номер МТС?

В настоящее время МТС предлагает два способа замены номера:

  • звонок со своего телефона в Контактный центр;
  • обращение непосредственно в один из офисов МТС.

При смене номера необходимо, чтобы старый номер не был заблокирован и не имел задолженностей по оплате услуг или обещанному платежу. На балансе должна быть сумма, достаточная для оплаты действий по замене номера:

  • не меньше 70 рублей при простой замене;
  • не меньше 750 рублей – если вы хотите выбрать новую комбинацию цифр самостоятельно.

Кроме того, по правилам оператора, нельзя менять номер чаще, чем один раз в неделю.

Замена номера в салоне связи

Если вам необходимо поменять не только номер, но и его статус – с городского на федеральный или наоборот – это можно сделать только в салоне МТС. Для обращения подойдёт любой салон, до которого вам удобно будет добираться. Любые действия с номером, в том числе и его замена, выполняются только после предъявления паспорта или документа, который может его заменить, чтобы удостоверить вашу личность. Номер должен быть зарегистрирован на ваше имя, либо у вас должна быть доверенность от его владельца, оформленная по всем правилам.



Вам даже не нужно будет менять сим-карту в телефоне, как и тариф и прочие настройки. Процедура замены может продлиться около суток, за это время новый номер будет прописан во всех разделах базы данных МТС. По окончании этого срока вам нужно будет перезагрузить свой телефон, чтобы окончательно утвердить корректность настроек для нового номера.

Конечно, можно и обойтись без всех этих сложностей, просто купив новую сим-карту. Но в этом случае все бонусные баллы, все привычные настройки и услуги придётся устанавливать заново, а остаток баланса будет «висеть» на старой карте, которой вы больше не хотите пользоваться. Поэтому процедура замены с сохранением сим-карты является наиболее удобной для большинства пользователей.

Замена номера через Контактный центр

Если на визит в салон нет времени, сменить свой номер можно, позвонив в Контактный центр, использовав для этого:

  • 0890 – с вашего старого номера МТС, который вы хотите заменить;
  • 8-800-250-0890 – с любого номера на территории России.

Будьте готовы к тому, что вам придётся пройти авторизацию, ответив на ряд вопросов, задаваемых оператором центра. Как правило, они касаются ваших паспортных данных и некоторых сведений о номере, которые могут быть известны только его владельцу. Идеально, если вы ранее получили Кодовое слово, так как  с его помощью ваша идентификация заметно упростится. После авторизации вы сможете подать устную заявку на замену номера. Как и в салоне связи, процедура продлится около суток.

Красивые номера

Вовсе не обязательно платить за красивую цифровую комбинацию, выбирая новый номер. Один из вариантов в категории «Золото» будет предоставлен вам в подарок при переходе на корпоративный тариф линейки «Умный бизнес».

В тарифах L, M, XL и Безлимит предусмотрена возможность получить «золотой» номер бесплатно. Единственное условие – на выбранном бизнес-тарифе номер должен оставаться не менее 30 дней, иначе за переход на другой тариф, не участвующий в этой акции, придётся заплатить 1500 рублей.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *