Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Почему вместо гудков срабатывает автоответчик?

Услуга автоответчика присутствует во всех ведущих мобильных сетях России. Она очень удобна в тех случаях, когда пользователю часто приходится выходить из зоны покрытия, и дозвониться до него в это время невозможно.

Однако тем, кто звонит на телефон с подключенным автоответчиком, такая ситуация может доставлять определённые неудобства, так как за соединение с автоответчиком операторы снимают такую же плату, как за полноценный разговор.

Почему автоответчик срабатывает сразу после соединения?

Как правило, при невозможности соединиться с абонентом система вначале генерирует три гудка, после чего включается сообщение автоинформатора о том, что телефон абонента занят, выключен либо находится за пределами зоны покрытия, с предложением оставить голосовое сообщение после сигнала. За время произнесения сообщения пользователь может принять решение, оставлять ему голосовое сообщение, или нет.

Но иногда система срабатывает без предварительных гудков, сразу подключая автоответчик. Это означает, что:

  • абонент случайно или намеренно установил настройки автоответчика на безусловное подключение, и любой звонок автоматически перенаправляется на автоответчик;
  • абонент установил на своём телефоне автономный режим или запретил входящие звонки;
  • мобильная сеть срабатывает неправильно, и абоненту необходимо позвонить в службу техподдержки, чтобы там устранили этот сбой.

Во всех мобильных сетях автоответчик функционирует примерно одинаково, однако различия всё же имеются.

Автоответчик МТС

В сети МТС абонентам предлагается автоответчик трёх категорий:



  • Голосовая почта базовая – бесплатная услуга с возможностью сохранения до 15 сообщений в течение одних суток, длительность сообщения не превышает 60 секунд, подключение – команда *111*2919#;
  • Голосовая почта – с абонплатой 2,3 рубля в сутки, с возможностью записи до 20 сообщений, каждое из которых хранится до 7 суток, а его длительность не превышает 90 секунд, подключение – команда *111*90#;
  • Голосовая почта плюс – с абонплатой 3,3 рубля в сутки, с возможностью хранения сообщений до 14 дней, а длительность каждого не превышает 120 секунд, подключение – команда *111*900#.

Кроме того, платные сервисы информируют о наличии голосовой почты, присылая СМС, позволяют записывать собственное приветствие и т.д.

Автоответчик Билайн

В сети Билайн автоответчик подключается только на платной основе. Если вы пользуетесь постоплатным тарифом, он обойдётся вам в 1 рубль ежедневно, на предоплате – за 21 рубль в месяц. Подключение происходит по команде *110*011#, отключение – по команде *110*010#, прослушивание сообщений – по номеру 0600.

Автоответчик Мегафон

В сети Мегафон автоответчик присутствует как составляющая услуги «Кто звонил+», а также в качестве специальной услуги для владельцев Айфонов. Услуга является платной и обходится по 1,2 рубля в сутки для владельцев обычных телефонов и по 3 рубля в сутки – для владельцев Айфонов.

Длительность месседжа не превышает трёх минут, время хранения составляет ровно сутки с момента записи. Услуга подключается по команде *581# для обычного телефона и по команде *299# для Айфона с версией iOS не ниже 10.3.

Автоответчик Теле2

Пользователям мобильной сети Теле2 автоответчик, называемый Голосовой почтой, предоставляется полностью бесплатно. Сообщения сохраняются до 30 дней, но их длительность невелика – всего 30 секунд.

Подключить Голосовую почту можно командой *121#, отключить – командой *121*1#, прослушать накопившиеся месседжи – по телефону 600 в своём регионе или по +79774343600 – как в своём регионе, так и в роуминге. Звонок на этот телефон является платным, оплата насчитывается по базовому тарифу.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *