Вы попросили обещанный платёж, но получили отказ? Что ж, иногда так бывает.
Чтобы в дальнейшем не испытывать разочарование, внимательно изучите условия, которым должен соответствовать претендент на получение добавочных сумм в разных мобильных сетях.
Почему недоступен обещанный платёж в МТС?
Мобильная сеть МТС откажет вам в предоставлении платежа в обещанном формате, если вы:
- обслуживаетесь по одному из тарифов «Твоя страна», «МТС iPad», «Базовый 092013» или «Гостевой» – для этих тарифов обещанный платёж не предусмотрен условиями подключения;
- являетесь активным пользователем номера МТС меньше двух месяцев;
- подключили на свой номер услугу «Кредит» или «На полном доверии», одновременно с которыми обещанный платёж не предоставляется;
- подключены на обслуживание по постоплатному принципу;
- не расплатились за предыдущий обещанный платёж.
Во всех этих случаях, согласно правилам, действующим в МТС, исключено предоставление пользователю обещанного платежа.
Почему недоступен обещанный платёж в Билайне?
Не все владельцы номера Билайн могут претендовать на получение доверительного платежа, когда мобильный счёт полностью опустошён. Вам откажут в предоставлении даже минимальной суммы, если вы:
- пользуетесь связью Билайн с ежедневной оплатой услуг меньше двух месяцев (для тарифов «Мир Билайн» и «Мир Билайн 2013» – меньше трёх месяцев, для «Добро пожаловать» – меньше полугода);
- пользуетесь связью Билайн с помесячной предоплатой меньше трёх месяцев;
- тратите на связь меньше 50 рублей в месяц (в течение последних трёх месяцев);
- используете постоплатный принцип расчётов за мобильные услуги;
- на вашем номере установлен запрет на доверительные платежи;
- вы ещё не расплатились за предыдущий доверительный платёж или не погасили другую задолженность.
Прежде, чем просить в Билайне доверительный платёж, проверьте, можете ли вы на него претендовать. Сделать это очень просто: наберите с клавиатуры своего телефона команду *141*7# и нажмите вызов. Из ответного сообщения вы узнаете не только о возможности получить добавочные средства, но и сумму, в пределах которой он будет предоставлен.
Почему недоступен обещанный платёж в Мегафоне?
Следует знать, что в Мегафоне нельзя получить обещанный платёж, если вы:
- пользуетесь этой мобильной сетью меньше месяца;
- за всё время обслуживания перечисляли средства на свой мобильный счёт только один или два раза;
- превысили допустимый лимит отрицательного баланса и ушли в минус за отметку в -250 рублей;
- не расплатились по предыдущему обещанному платежу и запросили новую сумму;
- подключили на свой номер услугу «Плати когда удобно», которая исключает возможность предоставления обещанных платежей на всё время, пока она действует;
- пользуетесь постоплатным принципом подключения своего номера.
Для проверки возможности запроса обещанного платежа наберите со своего телефона команду *106# и нажмите кнопку вызова. В ответном сообщении вы не только увидите, даст ли вам Мегафон обещанный платёж, но и узнаете, сколько денег вы сможете получить.
Почему недоступен обещанный платёж в Теле2?
Не все пользователи сети Теле2 могут получить обещанный платёж. Вам откажут, если:
- у вас один из постоплатных тарифов, по которому оплачиваются уже предоставленные услуги, израсходованные минуты и т.д.;
- вы пользуетесь своей сим-картой меньше установленного минимального срока, который в разных регионах варьирует от 2 недель до 6 месяцев;
- вы недавно уже брали обещанный платёж и ещё не расплатились за него.
Проверить доступность обещанного платежа можно, используя команду *122# со своего телефона.