Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как узнать, подключены ли платные услуги в телефоне?

Компании, обеспечивающие мобильную связь, сегодня предлагают абонентам огромный объем разнообразных услуг. Некоторые из них не входят в тарифный план, и за них нужно платить отдельно, помимо обычной абонентской платы.

К сожалению, конкуренция и желание извлечь дополнительную прибыль толкает эти компании на не совсем честные шаги по отношению к своим абонентам. Достаточно распространенной практикой является подключение платных услуг без уведомления об этом пользователя. Это приводит к более быстрому, чем обычно, исчерпанию мобильного счета и необходимости постоянно пополнять его без видимых причин.

Для того, чтобы выяснить, куда уходят ваши деньги, следует время от времени проверять, не подключены ли у вас ненужные платные услуги.

Как узнать, подключены ли платные услуги на телефоне МТС?
Как узнать подключенные платные услуги в Билайне?
Как узнать, какие платные услуги подключены в Мегафоне?
Как узнать подключены ли платные услуги у оператора ТЕЛЕ2?
Как узнать подключенные платные услуги в Ростелекоме?

Как узнать, подключены ли платные услуги на телефоне МТС?

МТС предусмотрела несколько способов получения абонентами информации о том, какие услуги подключены к номеру, какие из них являются платными и снимают с вашего счета лишние средства:



— набор короткого номера *152*2# и последующее нажатие кнопки вызова, после чего вы получите смс с перечнем всех платных услуг;

— набор короткого номера *152# и последующее нажатие вызова, после чего вы окажетесь в меню подключенных услуг, где нужно выбрать соответствующий пункт;

— регистрация в «Интернет-помощнике» МТС, где можно посмотреть список подключенных услуг в разделе «Тарифы, услуги и скидки» с помощью команды «Управление услугами»;

— звонок в колл-центр по номеру 0890, где вам прочитают список подключенных услуг платного характера и при необходимости помогут отключить ненужные.

Как узнать подключенные платные услуги в Билайне?

Нет ничего легче, чем узнать, какие платные услуги подключены на вашем номере Билайн и за что вы ежемесячно отдаете кругленькую сумму. Для этого вы можете:

— воспользоваться голосовым меню по номеру 0611 и следовать подсказкам (в разных регионах для этого предназначены разные пункты);

— набрать короткий номер USSD меню *110*09# и дождаться смс со списком бесплатных и платных услуг;

— зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте Билайн и проверить список подключенных услуг;

— позвонить в техподдержку по номеру 0622, дождаться ответа сотрудника колл-центра и узнать всю интересующую информацию у него.

Как узнать, какие платные услуги подключены в Мегафоне?

Обо всех платных услугах, подключенных на ваш Мегафоновский номер, можно узнать одним из следующих простых способов:

— послать запрос по USSD на номер *505# — в ответном сообщении будут перечислены все активированные услуги;

— отправить смс на номер быстрой связи 5051 и дождаться ответного сообщения с перечнем подключенных услуг;

— позвонить в колл-центр и поинтересоваться подключенными услугами по номеру 0500, но нужно приготовиться к длительному ожиданию соединения со свободным оператором;

— зайти в свой личный кабинет на официальном сайте Мегафона, воспользовавшись «Сервис-Гидом», и посмотреть там полный список действующих услуг.

С помощью этих способов можно не только проверять, какие услуги подключены на вашем номере, но и отключать те из них, которые вам не нужны.

Как узнать, подключены ли платные услуги у оператора ТЕЛЕ2?

Мобильный оператор Теле2 приготовил для своих абонентов стандартные способы проверки списка подключенных платных услуг. Вы можете:

— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере;

— зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.

Как узнать подключенные платные услуги в Ростелекоме?

Если вы абонент Ростелекома, то можете для выяснения всех услуг оператора, подключенных на платной основе, воспользоваться следующими способами:

— зайти в свой Личный кабинет на сайте компании Ростелеком, где можно не только посмотреть список услуг, но и отключить лишние или подключить те, которые вам нужны;

— позвонить в справочный колл-центр через набор номера 8 (800) 10-00-800 и в процессе общения с оператором узнать все подробности вашего списка платных услуг;

— заглянуть в офис компании и выяснить, какие платные услуги у вас подключены, непосредственно у сотрудника компании.

Все вышеперечисленные способы являются полностью бесплатными, и использование любого из них не будет стоить вам ни копейки.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *