Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как узнать, подключен ли роуминг в телефоне?

Звонки за рубеж для многих привычны. Как правило, различные фирмы или частные предприниматели сразу выбирают и подключают пакет услуг у своего мобильного оператора. Они четко понимают, когда услуги роуминга доступны и во сколько они в итоге обойдутся.

Но что делать, если вы никогда раньше этой услугой не пользовались? В первый раз всегда страшно. А вдруг что-то не сработало, или вы не так поняли условия, не туда нажали и прочее? У каждого сотового оператора свои особенности, поэтому лучше все заранее изучить и переспросить, если что. А пока для вашего удобства мы подготовили небольшую шпаргалку.

Как узнать, подключен ли роуминг в МТС?
Как узнать, подключен ли роуминг на телефоне Билайн?
Как узнать, подключен ли роуминг в Мегафоне?
Как узнать, подключен ли роуминг у оператора Теле2?
Как узнать, подключен ли роуминг Велком?

Как узнать, подключен ли роуминг в МТС?

Довольно-таки просто. Можно позвонить по телефону технической поддержки, это бесплатно +7(495)766-01-66 или по телефону 8-800-250-05-90 (если находитесь в России, тоже будет бесплатно).

Как узнать, подключен ли роуминг на телефоне Билайн?

Как мы уже говорили, сначала вообще нужно познакомиться с этой услугой поближе, для этого перейдите на официальный сайт в соответствующий раздел. Если пользоваться интернетом неудобно, можете позвонить на номер 0611 или воспользоваться меню управления sim-картой.

Обязательно уточните, предполагает ли ваш тарифный план включение роуминга. А потом выясните все условия: какая сумма должна быть на балансе для подключения услуги, какая система расчета используется в конкретной стране (постоплата либо предоплата).

У «Билайна» есть национальный роуминг «Моя страна», без абонентской платы и необходимости постоянного включения и выключения. Международный же называется «Моя планета», подключиться к услуге можно, используя короткую команду *110*0071# или обратившись непосредственно к работникам компании. Потом желательно не забывать по возвращении домой из-за границы услугу вовремя выключать (таким же способом).

Запутались или забыли, что именно подключали? Есть автоматический помощник. Просто позвоните по номеру 0611 и следуйте голосовым командам. Не очень удобно для вас? Воспользуйтесь личным кабинетом или меню управления sim-картой.

Как узнать, подключен ли роуминг в Мегафоне?

Обратите внимание, что на некоторых тарифных планах роуминг уже автоматически подключен. Если у вас не такой тариф, нужно найти в своем загруженном графике время и прийти лично в офис компании для подключения услуги.

Не знаете или не уверены, подключен ли у вас роуминг? Обратитесь в справочную Мегафона: для это надо позвонить по телефону 0500. И помните, что воспользоваться услугой можно только при наличии достаточного количества средств на балансе (300 рублей).

Как узнать, подключен ли роуминг у оператора Теле2?

У сотового оператора Теле2 все несколько по-другому организовано, так что непременно воспользуйтесь нашим советом и заранее все досконально изучите. У Теле2 всем абонентам автоматически доступны услуги роуминга, ничего дополнительно подключать не нужно.

Если собираетесь ехать за рубеж, непременно проверьте, сколько денег осталось на счету и воспользуйтесь командой ##002#, чтобы отключить переадресацию вызовов. Приучите себя также следить за балансом в роуминге, ничего сложного в этом нет. Просто периодически набирайте *105#.

Как узнать, подключен ли роуминг Велком?

Опять же, лучше всего всю необходимую информацию искать на официальных сайтах мобильных операторов. Так вы будете в курсе последних новостей, изменений правил и тарифных планов. Кстати, как и у многих других операторов, у Велком не на всех тарифах можно использовать роуминг. Если у вас тарифный план «Легкий», но вы хотите звонить в другую страну, придется выбрать что-то другое.

Для подключения услуг «Роуминг.Бизнес», «Роуминг.Отпуск» и «Международный роуминг», а также проверки статуса услуг, достаточно создавать USSD-запросы (отправлять определенные наборы символов и цифр, которые вы найдете в соответствующем разделе сайта компании Велком).

Кроме того, специально для абонентов разработали памятку, в которой описаны все правила и нюансы подключения и использования услуги. Там постарались ответить на все вопросы, дать основу. А если что-то так и осталось непонятным, всегда можно обратиться в службу поддержки.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *