Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как установить обещанный платёж и как его отменить?

Перспектива остаться без возможности звонить семье, друзьям и коллегам или контрагентам, если телефонный счёт неожиданно оказался опустевшим, для любого человека чрезвычайно неприятна.

Большинство мобильных операторов предлагают в этой ситуации достойный выход, называемый обещанным или доверительным платежом. Пользователь может взять добавочно небольшую сумму для перечисления на свой баланс, которая даёт отсрочку от отключения активных функций номера. Как воспользоваться этой услугой и как её аннулировать?

Обещанный платёж – что это такое?

Удобный выход из некомфортной ситуации, возникающей при отсутствии денег на счёте мобильного телефона, принято называть обещанным платежом (у некоторых операторов – доверительным платежом). Эта услуга не является постоянно действующей и, как правило, предоставляется разово по запросу потребителя.

Оператор перечисляет небольшую сумму на мобильный баланс пользователя и даёт право использовать эти средства в течение нескольких дней. Предполагается, что за период действия обещанного платежа пользователь найдёт возможность положить на свой счёт деньги в объёме, достаточном для дальнейшего обслуживания своего номера.

Обещанный платёж подключается по запросу пользователя и действует в течение оговоренного условиями срока, который может составлять от одного дня до недели. Наиболее часто он предоставляется на три дня – срок, вполне достаточный для решения проблем с переводом денег тем или иным способом.

Специально отключать услугу не требуется, так как по окончании срока действия или после поступления средств пользователя на его счёт предоставленная сумма списывается с баланса, и доверительный платёж отключается автоматически. Если же пользователь за время действия услуги не смог перевести на счёт собственные средства в нужном количестве, его мобильные возможности остаются ограниченными до тех пор, пока счёт всё же не будет пополнен.



Установка и отключение обещанного платежа в МТС

Попросить в МТС о предоставлении обещанного платежа можно:

  • командой *111*123# (вызов) со своего телефона;
  • звонком на номер голосового автоинформатора 1113;
  • отправкой заявки в Личном кабинете сайта МТС, которая оформляется в подразделе «Обещанный платёж» раздела «Оплата»;
  • отправкой заявки через приложение «Мой МТС», установленное на вашем телефоне, оформляемой в подразделе «Возможности при нуле» раздела «Счёт и оплата».

Услуга действует ровно трое суток, по истечении которых автоматически отключается.

Установка и отключение обещанного платежа в Мегафоне

Деньги по доверительному платежу в сети Мегафон можно заказать:

  • командой *106# или *1006# со своего телефона;
  • звонком по номеру 0006 или СМС на этот номер с указанием суммы в поле текста;
  • в Личном кабинете официального сайта.

В Мегафоне существует услуга автоматического доверительного платежа, для которой не нужно каждый раз специально посылать запрос. При её подключении вы получаете добавочные 300 рублей каждый раз, когда на вашем мобильном счёте остаётся меньше 10 рублей. Автоматический платёж подключается и отключается командой *106#, после отправки которой нужно следовать указаниям USSD меню, или звонком на номер 0006, где включение или отключение выполняется при помощи голосовых подсказок.

Установка и отключение обещанного платежа в Билайне

Пользуясь номером Билайн, можно запрашивать доверительный платёж:

  • командой *141# со своего телефона;
  • кнопкой «К подключению» на странице услуги официального сайта, с подтверждением по СМС;
  • в Личном кабинете сайта Билайн.

Действие услуги прекращается, как только заканчивается трёхдневный срок с момента поступления доверительного платежа. Пользователь может заблокировать услугу на своём номере, отправив письмо на адрес otvet@beeline.ru или в офисе Билайна. Разблокировка выполняется только в офисе по предъявлению паспорта.

Установка и отключение обещанного платежа в Теле2

Пользователи сети Теле2 запрашивают обещанный платёж:

  • командой *122#, меню которой позволяет запросить нужную сумму в пределах установленного лимита;
  • командой *122*1#, по которой предоставляется минимально возможная сумма;
  • в Личном кабинете на официальном сайте Теле2.

Деньги предоставляются на период от 3 до 7 суток, по окончании которого услуга автоматически прекращает действие.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *