Тарифный план «Всё включено XL» – настоящая находка для тех, кто не представляет своей жизни без мобильного телефона и не выпускает его из рук целыми днями. Вам приходится много ездить по стране и много разговаривать? Тогда это ваш оптимальный тариф.
Описание тарифа «Всё включено XL» от Мегафона
Ежемесячная плата за пользование тарифом «Всё включено XL» составляет 1200 рублей, которые снимаются со счёта в начале месяца. В эту сумму входят:
- 2000 минут звонков на все телефонные номера в пределах России;
- 2000 СМС на все телефонные номера России;
- 10 Гигабайт интернет-трафика 3G/4G;
- 4 бесплатных фильма от Мегафон ТВ и пакет телеканалов.
Как подключить тариф «Всё включено XL» в Мегафоне?
Подключение тарифа «Всё включено XL» осуществляется после выполнения перехода на этот тариф одним из установленных способов, при условии, что на вашем балансе имеется не менее 610 рублей. При подключении с мобильного счёта снимается половина абонплаты за предстоящий месяц, вторая половина взимается на 16-й день после подключения. В дальнейшем в начале каждого месяца со счёта будет списываться вся сумма абонплаты.
Как отключить тариф «Всё включено XL» в Мегафоне?
Если вас перестал устраивать тариф «Всё включено XL», чтобы его отключить, нужно выбрать другой тариф и перейти на него. Для этого:
- зайдите на сайт Мегафона, выберите нужный тариф и оформите переход, воспользовавшись соответствующей ссылкой на странице;
- откройте вкладку управления тарифами в разделе услуг Личного кабинета и закажите переход на выбранный тариф;
- отправьте со своего номера команду *105#;
- позвоните со своего номера на 0500.
Бесплатно менять тарифные планы можно не чаще одного раза в 30 дней.
Как перейти на тариф «Всё включено XL» в Мегафоне?
Переход на тариф «Всё включено XL» вы можете выполнить, используя один из способов:
- открыть страницу нового тарифа на сайте Мегафона и воспользоваться ссылкой «Быстро подключить на сайте»;
- использовать для перехода на новый тариф возможности Личного кабинета;
- ввести с клавиатуры запрос *105*0036# и нажать вызов;
- отослать на номер 0500936 СМС любого содержания;
- позвонить на номер 0500936 и воспользоваться подсказками голосового меню.
Если вы переходите на тариф «Всё включено XL» со сменой мобильного оператора, проще всего сделать это, купив в любом салоне Мегафона сим-карту с подключенным заранее тарифом «Всё включено XL».
Как узнать остаток минут на тарифе «Всё включено XL» в Мегафоне?
Отслеживать расход пакетных минут удобно:
- в Личном кабинете, открывая вкладку остатков по пакетам услуг;
- при помощи команды *558# с клавиатуры телефона.
Как узнать остаток трафика на тарифе «Всё включено XL» в Мегафоне?
Чтобы исчерпание мобильного трафика не застало вас врасплох:
- наберите *558# и нажмите вызов;
- зайдите в Личный кабинет и изучите остатки по пакетам услуг в разделе «Услуги».
Как проверить баланс на тарифе «Всё включено XL» в Мегафоне?
Проверка баланса на тарифе «Всё включено XL» стандартна для Мегафона. Вам поможет:
- запрос *100# с клавиатуры телефона;
- запрос *105*1*1# с клавиатуры телефона;
- звонок на номер 0501 голосового автоинформатора.
Если у вас не установлено приложение «Личный кабинет» – обязательно скачайте его в свой телефон и отслеживайте баланс, открывая его главную страницу.
Стоимость звонков на тарифе «Всё включено XL» в Мегафоне
Звонки, осуществляемые в пределах пакетных минут, не требуют другой оплаты, кроме абонентской. Свыше этого количества минуты исходящих разговоров обойдутся вам:
- в пределах своего региона на номера других телефонных сетей – по 1,6 рубля за минуту;
- за пределами своего региона на номера других операторов РФ – по 3
- рубля за минуту;
- СМС в пределах своего региона – по 2,9 рубля;
- СМС на номера других российских операторов за пределами своего региона – по 3,9 рубля.
* Информация по тарифу «Всё включено XL» приведена для Москвы и Московской области. В других регионах России – цены и условия подключения могут отличаться.