Подключение тарифа «Всё включено L» – отличный вариант для тех, кто активно использует телефон для работы и личного общения в пределах своего региона и в поездках по России.
Описание тарифа «Всё включено L» от Мегафона
Основное преимущество тарифа «Всё включено L» – широкие возможности общения в пределах достаточно щедрого пакетного предложения. Заплатив абонплату в размере 800 рублей, вы получаете:
- 1000 минут звонков на все российские номера, без регионального деления, в случае, если вы находитесь в пределах российской территории;
- 1000 СМС на все мобильные номера российских операторов;
- 7 Гигабайт мобильного интернета;
- 4 бесплатных фильма от Мегафон ТВ и подключение пакета каналов.
Как подключить тариф «Всё включено L» в Мегафоне?
Тарифный пакет «Всё включено L» будет подключен на ваш номер, как только вы осуществите переход на этот тариф и пополните свой счёт до суммы 410 рублей. При подключении с баланса будет списана половина абонплаты, т.е. 400 рублей, и предоставлена половина пакетных услуг.
На 16-й день будет списана вторая половина абонплаты и предоставлена вторая половина пакета, которая суммируется с неизрасходованным остатком первой половины минут, СМС и трафика.
Как отключить тариф «Всё включено L» в Мегафоне?
Тариф «Всё включено L» отключается автоматически, если выполнить переход на другой, более подходящий вам на текущий момент тариф. Сделать это можно, если:
- зайти на сайт Мегафона, выбрать из предлагаемого списка оптимальный тариф и найти в его описании ссылку перехода;
- зайти в Личный кабинет и в разделе услуг воспользоваться вкладкой настройки тарифов;
- позвонить со своего номера на номер 0500;
- позвонить с городского телефона на номер 8 (495) 5025500;
- отправить с телефона запрос *105#.
Переходить с одного тарифа на другой бесплатно можно не чаще раза в месяц. Если со дня последней смены тарифа прошло меньше 30 дней, со счёта снимается 150 рублей.
Как перейти на тариф «Всё включено L» у оператора Мегафон?
Переход на тариф «Всё включено L» осуществляется только в том случае, если на вашем балансе имеется сумма не меньше 410 рублей. Пополнив счёт, вам нужно:
- на официальном сайте Мегафона зайти на страницу тарифа «Всё включено L» и нажать на кнопку «Быстро подключить на сайте»;
- в Личном кабинете воспользоваться вкладкой «Настройка тарифов» в разделе услуг;
- набрать на клавиатуре команду *105*0035# и нажать вызов;
- отослать СМС любого содержания на номер 0500935;
- позвонить на номер 0500935 и пройти по подсказкам голосового меню.
Можно поступить проще и купить новую сим-карту, где уже подключен тариф «Всё включено L».
Как узнать остаток минут на тарифе «Всё включено L» в Мегафоне?
Проверить наличие бесплатных пакетных минут можно:
- в Личном кабинете в разделе остатков по пакетам услуг;
- командой *558# со своего телефона.
Как узнать остаток трафика на тарифе «Всё включено L» в Мегафоне?
Аналогичными способами проверяется и остаток интернет-трафика:
- зайдите в Личный кабинет и просмотрите остатки по пакетам услуг;
- отправьте вызов на номер *558# со своего телефона.
Как проверить баланс на тарифе «Всё включено L» в Мегафоне?
Получить информацию о текущем состоянии баланса можно следующими способами:
- набрать команду *100# и нажать вызов;
- набрать *105*1*1# и нажать вызов;
- позвонить на короткий номер 0501;
- зайти в приложение Личный кабинет, установленное в телефоне – сумма баланса отображается на его главной странице.
Стоимость звонков на тарифе «Всё включено L» в Мегафоне
Звонки и СМС будут для вас бесплатными, если не выходить за пределы пакета услуг. По его окончании вам придется оплачивать:
- звонки на номера других телефонных сетей вашего региона – по 1,6 рубля за минуту;
- звонки в пределах России на номера других телефонных сетей – по 3 рубля за минуту;
- СМС на номера телефонов вашего региона – по 2,9 рубля;
- СМС на номера телефонов в пределах России – по 3,9 рубля.
* Информация по тарифу «Всё включено L» приведена для Москвы и Московской области. В других регионах России – цены и условия подключения могут отличаться.