Доступность мобильной связи в наши дни стала привычной, как дыхание. Стоит протянуть руку и набрать номер – и можно разговаривать с любым человеком из любой страны мира, у которого есть телефон. Тем трагичнее для каждого из нас ситуация, возникающая при блокировке телефонного номера.
Почему такое происходит, и как можно восстановить возможности связи в сети Мегафон? Причин блокировки карты множество, и мы их сейчас рассмотрим.
Исчерпан счёт
Самая простая причина блокировки – отсутствие на балансе денег. Как только вы любым способом перечислите нужную сумму на свой номер, сим-карта разблокируется, и вы снова сможете звонить.
Если вы использовали «Обещанный платёж», взятую в долг сумму нужно полностью возместить.
Сим-карта давно не используется
По правилам, установленным в Мегафоне, если вы не пользовались сим-картой больше трёх месяцев, она автоматически блокируется. Вам нужно обратиться в любой салон связи Мегафон, взяв с собой паспорт. Если номер ещё свободен, вам его обязательно разблокируют с выдачей новой сим-карты.
Чтобы не пришлось менять сим-карту, не затягивайте с разблокировкой. Сохранить прежнюю сим-карту вы сможете, если с момента блокировки прошло не больше шести суток.
Если вы сами заблокировали сим-карту
Потерянный или украденный телефон в своих недрах уносит и сим-карту, и её потеря подчас бывает более болезненной, чем утрата самого аппарата. Чтобы не лишиться всех своих контактов, как можно быстрее обратитесь в любой офис Мегафона, взяв с собой паспорт. После ответа на несколько стандартных вопросов сотрудник салона в течение нескольких минут изготовит вам новую, разблокированную сим-карту на прежний номер.
При использовании «Добровольной блокировки» на время своего отъезда или по иной причине разблокировать сим-карту можно:
- в Личном кабинете, в разделе настроек, при помощи вкладки «Блокировка номера»;
- при помощи набора команды *105*156*0#
- при помощи звонка на автоинформатор 0500 путём следования подсказкам голосового меню.
Кроме того, вам всегда окажут помощь в разблокировании сим-карты в любом салоне связи Мегафон. Желательно обратиться к консультанту, имея на руках свой паспорт.
Ошибка подключения к сети
Возможно, у вас искажены настройки подключения к сети Мегафон. Это могло произойти при случайных нажатиях сенсорного экрана, к примеру, если телефоном поиграл маленький ребёнок.
Чтобы восстановить настройки, зайдите в соответствующий раздел в вашем телефоне и поставьте «птичку» напротив сети Мегафон, после чего перезагрузите свой телефон.
Включилась переадресация
К ошибкам, возникающим при случайных нажатиях экрана, относится и включение переадресации.
При этом все звонки переадресовываются на другой номер. Попробуйте отключить все переадресации, набрав короткую команду ##21#.
Другие ошибки настроек
Запрет приёма входящих и совершения исходящих звонков может быть следствием:
- включения фиксированного набора номеров из специального списка (режим FDN) – зайдите в телефонные настройки и отключите этот режим;
- действия приложения, блокирующего звонки, либо услуги «Чёрный список» – после отключения сим-карта будет разблокирована;
- установки запрета входящих либо исходящих звонков через соответствующие команды.
Отключение ошибочных настроек восстановит связь, и вы сможете пользоваться сим-картой, как обычно.