Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Услуга «Автоответчик» в Билайне – описание, подключение, стоимость

Если вы не можете в настоящее время ответить на звонок, но в то же время не хотите пропустить важную информацию – подключенный на ваш номер Автоответчик, любезно предоставляемый компанией Билайн, станет элегантным и практичным решением проблемы.

Что такое Автоответчик в Билайне?

Название «Автоответчик» унаследовано системами мобильной связи от стационарных телефонов. Так называлось устройство, которое в отсутствие хозяев записывало на магнитную ленту сообщения людей, звонивших на их стационарный телефон. Когда хозяева появлялись дома, то прослушивали сообщения, оставленные на автоответчике.

Аналогичным образом работает и услуга Автоответчик, предоставляемая компанией Билайн. Если ваш телефон выключен, или вы заняты другим разговором, или, возможно, находитесь вне зоны покрытия – включенный Автоответчик старательно запишет все голосовые сообщения, оставленные теми, кто за это время не смог с вами поговорить. Сообщения могут быть прослушаны в любое время, как только у вас появится такая возможность.

Описание услуги «Автоответчик» в Билайне

Не имеет значения, какой марки ваш телефон и каковы его технические возможности. Автоответчик доступен для всех, без исключения, мобильных телефонов, так как для пользования им задействуются только базовые функции гаджета. Вам достаточно подключить Автоответчик к своему номеру, чтобы не пропустить больше ни одного звонка. Голосовые сообщения будут доступны вам после звонка по номеру 0600. Если вы находитесь за пределами страны, т.е. в международном роуминге, наберите номер +7 (903) 743-0099, и можете прослушать все сообщения, оставленные вашими друзьями.

Функционал услуги фиксирует все номера, с которых до вас пытались дозвониться. Даже если человек не оставил голосового сообщения, вы будете знать, когда и сколько раз он пытался вам дозвониться. После того, как ваш номер вновь появится в сети, на него поступит сообщение, содержащее всю информацию по пропущенным звонкам и оставленным сообщениям.

Как включить Автоответчик в Билайне?

Подключение Автоответчика осуществляется очень просто: либо командой *110*011# с вашего телефона, либо звонком на номер 0674 09 011. Если вы хотите установить англоязычную версию Автоответчика, вам нужно набрать команду *110*012# или позвонить по номеру 067409012. Услуга будет приведена в действие в течение нескольких минут после поступления соответствующей команды. Для пользования Автоответчиком, нужно получить личный пароль, позвонив по номеру 0600, после чего ввести пароль из 4-6 цифр и значка #. Пароль по умолчанию – 9999.



Если ваш номер оплачивается по предоплатному типу расчётов, за пользование Автоответчиком с вашего баланса каждый день будет сниматься ровно 1 рубль. Абоненты постоплатной системы пользуются этой услугой, выплачивая каждый месяц 21 рубль. Подключение и отключение Автоответчика полностью бесплатны.

Как отключить услугу «Автоответчик» в Билайне?

Так же несложно и отказаться от услуги Автоответчика: для этого нужно всего лишь воспользоваться командой *110*010# со своего телефона либо позвонить на номер 0674 09 010.

Как записать приветствие автоответчика в Билайне?

Запись вашего индивидуального приветствия происходит при помощи голосового меню номера 0600.

Используйте его простые подсказки и не забудьте в конце наговоренного текста нажать на клавиатуре телефона кнопку #, после чего сохраните текст приветствия нажатием кнопки 2.

* Информация по услуге «Автоответчик» приведена для Москвы и Московской области. В других регионах России — цены и условия подключения могут отличаться.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *