Для многих абонентов сети Билайн использование доступа в интернет стало привычной частью повседневной жизни. Тем обиднее, когда этот доступ по какой-то причине прекращается.
Вы можете самостоятельно попытаться выяснить, почему не работает интернет в Билайне, и исправить ситуацию.
Есть ли сеть Билайн?
Первый вопрос, который должен возникнуть у вас при исчезновении интернета – это наличие сети Билайн. Возможно, вы покинули зону покрытия, поэтому отсутствует не только интернет, но и телефонная связь. Для интернет-трафика нужно, чтобы уровень сигнала мобильной сети был не ниже двух полосок на экране.
В том случае, когда вы на какое-то время покидали зону покрытия Билайна, но вернулись в место, где оно заведомо имеется, возможен сбой автоматической регистрации в сети вашего телефона. Выключите его, а затем снова включите и посмотрите, зарегистрирован ли он в сети. Если значок мобильной сети снова отсутствует – значит, неполадка связана с базовой станцией Билайна в этом районе. Перебравшись в зону действия другой станции, вы, скорее всего, обнаружите, что сигнал появился, а с ним возобновился интернет-трафик.
Есть ли деньги?
Наиболее частой причиной, почему не работает интернет в Билайне, является обычное исчерпание баланса телефона или пакета предоплаченного вами трафика. Проверьте это:
- в личном кабинете «Мой Билайн» на официальном сайте компании;
- в мобильном приложении «Мой Билайн», установленном на вашем телефоне;
- набрав с клавиатуры телефона запрос *102#(вызов) – для телефонов на предоплате;
- позвонив на 06745 – для постоплатного номера Билайн.
Если деньги на балансе или трафик в пакете услуг исчерпаны, для возобновления доступа в интернет нужно пополнить баланс и оплатить новый пакет интернет-услуг. Вы можете подключить пакет «Хайвей» от 1 ГБ за 200 рублей в месяц до 20 ГБ за 1200 рублей в месяц. Кроме того, можно купить разовый пакет трафика:
- 1 ГБ за 250 рублей;
- 4 ГБ за 500 рублей.
Наберите запрос *115*12# (вызов) и выберите достаточный для вас разовый пакет.
В порядке ли настройки телефона?
Откройте раздел настроек своего телефона и проверьте во вкладке «Беспроводные сети»:
- во вкладке «Мобильные сети» проставлена ли галочка напротив пункта «Передача данных»;
- во вкладке настроек Wi-Fi наличие подключения (если используете Wi-Fi сеть домашнего интернета Билайн в текущий момент).
Если подключение отсутствует, проставьте нужные галочки.
В порядке ли настройки доступа к интернету?
Проблемы с доступом могут возникнуть из-за того, что настройки интернета по какой-то причине повреждены.
- Чтобы проверить наличие подключения вашего номера к услуге «Доступ в интернет», наберите запрос *110*181# (вызов).
- Закажите получение автоматических настроек интернета, позвонив на бесплатный номер 0880. Если система запросит у вас пароль сохранения настроек, введите 1234.
- Получите автоматические настройки, позвонив на 06503.
После обновления настроек доступа в интернет попробуйте войти ещё раз.
Обращение в техподдержку
Если все настройки обновлены, с телефоном всё в порядке, но интернет Билайн всё равно не работает, остаётся лишь обратиться в техподдержку. Вы можете сделать это двумя способами:
- позвонив на бесплатный номер 8 800 700 0611 или короткий 0611;
- написав на электронную почту otvet@beeline.ru.
Специалисты Билайн обязательно помогут вам восстановить доступ в интернет.
Если не работает домашний интернет Билайн
- Сделайте перезагрузку роутера Wi-Fi сети.
- Вытащите кабель Билайн из роутера и подключите напрямую в компьютер. Если интернет появился, значит, проблема в неисправности роутера.
- Если интернет не работает, свяжитесь с центром поддержки, написав на электронный адрес internet@beeline.ru либо позвонив на короткий номер 0611, с городского или мобильного на номер 8 800 700 8378 либо +7 495 7972727.